Турист Давид Рахминов (181920)
Май 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Рига — это ожившая сказка.

Величественные соборы, башни, мощёные улочки…

Кафешки, уют и чистота!!!

Приветливые жители.

Можно бродить по этим улочкам долго, наслаждаясь величием, красотой и магнетизмом этого города…

В общем мы давно хотели в эту сказку.

И вот мы здесь.

На сайте нашли прекрасного гида — Ингу.

Очень пунктуальна и вежлива.

Забрала нас на своей машине из отеля в Риге. День выдался солнечный, я бы сказал идеальный для экскурсии.

Сначала мы поехали в Юрмалу!!!

Для нас это было важным пунктом.

Инга прекрасно вела машину, рассказывая по дороге интересные факты о Юрмале. Было очень приятно слушать Ингу. Мягкий голос, тон, дикция располагают к восприятию новой и интересной информации. На все наши вопросы Инга отвечала по существу, со знанием дела.

Поездка прошла быстро и незаметно для нас.

Красота Юрмалы просто неописуема!

Это просто надо видеть самому.

Припарковавшись мы пошли пешком.

Инга со знанием дела рассказывала нам о городе и его знаменитых жителях.

Вышли к заливу. Красота, чайки летают. И мы с дочкой даже их немного покормили. Инга любезно согласились нас пофотографировать.

Далее Инга повела нас на их знаменитую улицу Иомас. Погуляв по ней, мы зашли в кафе, где Инга посоветовала нам взять местную свежую выпечку к кофе.

Вкус был незабываемый, особенный.

Спасибо Инге за прекрасный совет.

Нагулявшись и насладившись очарованием Юрмалы, мы поехали назад в Ригу, к старому городу.

Инга — превосходный гид со знанием дела повела нас по ей известному маршруту, во время которого мы увидели все основные и главные достопримечательности и красоты Риги.

Очень много интересных фактов и историй нам поведала наш прекрасный экскурсовод. Мы остались очень довольны нашей экскурсией, всё это благодаря Инге, с её энциклопедическими знаниями и профессиональным умением провести экскурсию так качественно и интересно, что мы вообще забыли о времени. Так всё было увлекательно, познавательно и интересно.

В конце хотим от нашей семьи ещё раз поблагодарить Ингу за то чудо познания, что она смогла нам подарить во время этой экскурсии!!!

Всем настоятельно рекомендуем брать в гиды только Ингу!!!

Получите колоссальное удовольствие и удовлетворение от посещения Риги и Юрмалы!!!

Тур одного дня. Рига и Юрмала.