Турист Юлия Афанасьева (SardiYV)
Февраль 2020 (семейная пара, 2 человека)

В феврале в Юрмале в санатории отдыхали мои родители. Были они в тех местах лет 30–40 назад и несколько волновались, встретят ли они тогдашнее очарование Риги, Юрмалы, не ушло ли все с годами.

До этого, мы с мужем провели волшебных три дня августа в Риге, и нашим экскурсоводом была Инга. Конечно, я сразу написала Инге, когда узнала, что мои родители собираются в поездку. Какие экскурсии лучше для пожилых людей (71 и 75 лет), с учетом того, что папе действительно тяжело ходить после операций на колене, дальность переездов, особенности погоды и т. д.

Инга отнеслась настолько чутко ко всем нашим обстоятельствам, что две экскурсии в Ригу и Рамбуле стали для моих родителей и приключением, и открытием и они поняли, что никуда не ушла сказочная атмосфера этих мест, а даже стало еще лучше, свежее может даже. А еще они просто в восторге от Инги: от ее чувства стиля, интеллигентности, увлеченности, терпения))), и душевности.

Огромное спасибо за праздник для моих «стариков»! Это было здорово! До новых встреч с Ингой!